Ответы на частые вопросы

FAQs

ТОП-10 вопросов к оператору по рекламе в транспорте

Основные вопросы перед заключением договора

«Как точно узнать, сколько людей увидит мой баннер?»

Мы оперируем официальной статистикой автоуправлений. В среднем, **одна единица транспорта в Гомеле перевозит 1400+ пассажиров в сутки**. Это ваша "холодная" аудитория. При составлении медиаплана мы не просто даем общие цифры, а подбираем конкретные маршруты, которые проходят через точки с максимальной концентрацией вашей целевой аудитории (ТЦ, спальные районы, бизнес-центры). Таким образом, мы можем прогнозировать не только охват, но и его качество.

У меня нет дизайна – поможете создать?»

 «Создадим дизайн, который пассажиры не пропустят!

  • Бесплатно подберём концепт за 24 часа.
  • Знаем, что работает: Правильное расположение и пропорции информации (+40% вовлечённости), контрастные цвета (на 27% чаще запоминаются). 

«Как быстро запустим рекламу после оплаты?»

 «Уже через 2 дня после согласования макета вашу рекламу увидят первые пассажиры!

  • Стандартно: 72 часа (проверяем качество печати и размещения).
  • Срочно: 48 часов (+15% к стоимости, но вы не теряете день пиковых продаж). 

А ваша реклама хорошо работает?

 « Наша площадка работает безотказно, а главный ключ к успеху кампании – хороший макет и интересные предложения для пассажиров с Вашей стороны!

  • Если разместить даже один баннер вверх ногами - Вы удивитесь сколько звонков Вы получите в первые сутки! (мы проверяли)
  • В случае оплошностей с нашей стороны мы готовы предоставить бонусные дни, дополнительные баннеры, скидки на будущие размещения.

 Наша цель – чтобы вы вернулись к нам, а не разочаровались!

Можно ли уложиться в бюджет до 1 000 рублей на баннерную рекламу?

Да! В среднем:

8 автобусов на 1 месяц =  1 008 рублей с НДС. (~336 000 контактов = 0,003 рублей за 1 целевой контакт).

При размещении на 3 месяца Вы получаете скидку 20% с первого же месяца размещения:

8 автобусов на 1 месяц =  806 рублей с НДС в месяц с учётом скидки 20% (~336 000 контактов = 0,002 рублей за 1 целевой контакт).

Почему реклама у вас выгоднее, чем digital?

  • Баннер в центре салона невозможно переключить, заблокировать или просто закрыть. В тоже время она не является навязчивой или раздражающей.
  • Рекламный сбор на нашу площадку составляет 10%, в то время как на рекламу в интернете – 20%

Как проверить, что баннер действительно разместили, если я нахожусь в другом городе?

Сразу после размещения мы высылаем Вам фотоотчёт и список государственных (инвентарных номеров) автобусов и троллейбусов для контроля исполнения.

Могу ли я выбрать номера маршрутов?

Можете, но технические особенности работы автобусных и троллейбусных парков не позволят сохранить эту привязку на весь период размещения.

По опыту мы можем с уверенностью сказать, что это работает Вам только во благо! Т.к. смена маршрутов транспортных средств с Вашей рекламой обеспечивает Вам ежедневно новую аудиторию и позволяет охватить весь город даже при небольших количествах баннеров.

А не дешевле ли сделать листовки или разместится на жировках?

Дешевле.

Можно ли разместить сразу несколько макетов?

Да, это отличная стратегия для A/B-тестирования. Вы можете запустить в одной кампании несколько разных макетов, чтобы проверить, какой из них дает лучший отклик. Например, 5 автобусов с "Акцией А" и 5 автобусов с "Акцией Б". Мы также можем разместить разные макеты на разных сторонах одного баннера. Мы поможем подобрать оптимальный вариант под вашу задачу.